Под завершение 18-го века, княгиней Белосельской А. Г. был куплен небольшого размера дом, который был сделан из камня. Размещалась постройка на углу Невского проспекта и набережной Фонтанки. Бывшим хозяином усадьбы был А. И. Нарышкин. Перестройка в 19-м веке под руководством архитектора Т. Томона, дала изменения, при которых старое здание дома разрушили, а участок застроили новым домом. Его главная часть фасада была обращена в сторону Невского проспекта. Осмотреть со всех сторон именно этого варианта стало возможным после появления картины Н. В. Воробьева. На рисунки запечатлены все классические формы дома. Под конец 19-го века, с легкой руки князя К. В. Белосельского-Белозерского, был отдан приказ на перестройку корпуса зданием, выдающимся архитектором А. И. Штакеншнейдер. Таким образом, выходила новая достройка на Невский проспект и Фонтанку. Были возведены флигели в новом формате, которые располагались во внутренней части двора. Внешний вид здания и внутренний облик интерьера были изменены в противоположную сторону. Штакеншнейдером были использованы формы в архитектуре, которые назывались русским барокко от 18-го века. Во внутреннем обрамлении хорошо можно увидеть формы из композиций и декоративных приемов, которые были сделаны руками мастеров, работавших по направлению русского барокко. Например, интерьер обогащен портиками из трехчетвертных колонн и пилястр, лучковыми фонтанами, сложными окнами, которые обуславливается наличием рисунков, фигурами атлантов, которые выстроены, чтоб поддерживать колонны. Выполнение терракотовых фигур атлантов, которые стоят на фасадах, были поручено скульптору Д. И. Иенсена. В середине 80-х годов 19-го века право на владение дворцом Белосельских-Белозерских было передано брату Александра ІІІ, Сергею Александровичу. Специально для него несколькими годами позже, была проведена частичная перестройка внутренней части интерьера. А вот, в 1897-м году был проведен полноценный капитальный ремонт всего дворцового фасада. Отделку в некоторых комнат дворца можно сравнить с художественным произведением. Это своеобразный интерес для ценителей дворцовых художественных изделий.
Оформление гостиных и залов дворца сделано в виде русской и западноевропейской культуры.