Молодежный театр на Фонтанке

 

Этот театр, является одним из самых любимейших театров жителей Петербурга. Информация взята из опроса, который проводили среди местных жителей 1998 году. Театр известен не только в «Северной столице», но  на территории России и за ее пределами.

История Молодежного театра начинается с того момента, как основали Измайловский сад. В Измайловском саду установили маленькую деревянную сцену. На подмостках проходили выступления актеров и оркестров. С тех самых пор, как сцену превратили в театр, здесь работали многие талантливые и известные худруки и актеры. Молодежный театр был всегда известен свежими и необычными подходами к постановкам произведений драматургического жанра. Так же он славился тем, что любил экспериментировать.

Новый период начинается в Молодежном театре с приходом тысяча девятьсот семьдесят девятого года. Главным режиссером этого театра становится Малышицкий Владимир Афанасьевич. А в восьмидесятом году, в январе, восемнадцатого числа, состоялась премьера "Сто братьев Бестужевых". Этот спектакль поставил Малышицкий по пьесе Голлера. Открывшийся новый театр на Фонтанке, вызвал большой интерес у молодой публики студентов Петербурга. На сцене театра, на Фонтанке, играют талантливые и знаменитые актеры такие как: Мирончик Александр, Овсянко Юрий, Усатова Нина, Фролов Василий, Халиф Владимир, Попков Олег. Всегда славился Молодежный театр своим неожиданным характером спектаклей. Этим он и манит к себе молодых людей.

В 1983-м году, после того как ушел Малышицкий, театр возглавляет новый режиссер Падве Ефим Михайлович. Постановки Падве отличались своим психологизмом и тонкостью. Падве был учеником Товстоногова, и его представления всегда зрелищны, романтичны, вызывают у публики ностальгию. Падве так же поставил в театре на Фонтанке спектакль, кабаре и рок-оперу. Молодежный театр, находясь под руководством этих талантливейших режиссеров, всегда собирал полные залы, и являлся любимейшим местом у юной интеллигенции.

Но Падве отказался от руководства театром из-за тяжелого творческого кризиса в 1989 году. После отставки Падве опеку над театром берет на себя Спивак Семен Яковлевич, которого считают в наши дни самым одаренным человеком театрального Петербурга.