Уже в третий раз подряд дирекция КАД не пустила «Возрождение» к конкурсу на обслуживание дороги

 

В Петербурге все еще развивается скандал с конкурсом относительно обслуживания КАДа, который осуществляет Дирекция по строительству транспортного обхода. Как было написано на сайте госзаказа, ДСТО уже 3-й раз подряд не допускает к участию дочернюю структуру под названием «ПО "Возрождение"», точнее это компания «ЛенТрансСтрой». Контракт стоит 1,4 миллиарда рублей.

Конечно, качество дорог волнует не только подрядчиков и власти, но и простых горожан, которые отправляются на своих авто за город, на лоно природы, чтобы качественно отдохнуть. Чем можно заняться на природе с семьей и коллегами? Программа может быть самой насыщенной, если взять на заметку то, как современные компании проводят запоминающийся корпоративный отдых в Подмосковье. Там отдыхающие могут заказать номера в загородном гостиничном комплексе, расслабиться в бане и за игрой в бильярд, посетить салон красоты и полноценно отдохнуть на свежем воздухе, пользуясь всеми благами цивилизации, включая Интернет. Ознакомиться с условиями проживания в клубе Анри можно на сайте club-anri.ru.

Впервые «ЛенТрансСтрой» не допустили к конкурсу в 2012-м году в сентябре месяце, поскольку в заявке подрядчика присутствовала опечатка в название одного материала, ну а точнее изопропилового спирта, еще они не указали предельную точку кипения данного реагента. Согласно ФАС, подобное решение комиссии является незаконным, и они постановили допустить «дочку» «Возрождения».

Во время второго конкурса, который начался в 2013-м году, в январе месяце ДСТО не пустила «ЛенТрансСтрой», поскольку в одном месте именно в названии они пропустили букву «с». В итоге антимонопольщики заявили, что и данное решение является незаконным. К концу месяца февраль состоялся третий конкурс и на нем «ЛенТрансСтрой» снова не пожелали допускать к аукциону. И по таким же причинам, что и в предыдущем случае. Победителем стала компания под названием «РосДорСтрой».

Следует отметить, что на данный момент в Арбитражном суде Петербурга, также и в Ленобласти к ДСТО рассматривается два иска, то есть от «РосДорСтроя», которые требуют заключить контракт, и от «ЛенТрансСтроя», которые требуют не заключать данный контракт с соперниками. Относительно последнего иска, так по отношению к нему приняли обеспечительную меру, то есть - не заключать контракт, пока что не закончится рассмотрения дела.