Какое имя выбрать для новой фирмы?

 

Один из важных маркетинговых инструментов – это название фирмы. Если произносится оно легко и просто, то способствует повышению интереса к продукции фирмы. Придумывать имя можно самостоятельно, потратив не одни день и в итоге не выбрав ничего стоящего, а можно обратиться к тем, чья муза выдает успешные и звучные слоганы, названия фирм, к тем, кто способен придумать название компании быстро, не слишком дорого. При создании нового имени для компании следует принимать во внимание 5 правил:

  • оно должно быть легким в произношении и обозначать конкретные понятия;
  • не должно напоминать уже существующее имя именитого бренда;
  • имя может нести в себе юридические термины;
  • оно не должно нести в себе недопустимые термины и выражения;
  • желательно, чтобы название было интернациональным.

Если название слишком похоже на имя другой фирмы, то это может считаться нарушением авторского права. Здесь на помощь приходит федеральная служба, она сравнит название вашей фирмы с названием других существующих организаций, и определит, оставить данное имя или нет. Также будет отклонено название, которое искажает реальную направленность организации. Нецензурная лексика или слова, которые указывают на то, что фирма занимается предоставлением непристойных услуг, тоже исключаются.

Если ваша организация стремится выйти на международный рынок, то актуальным становится понятие «интернационализм». Но здесь нужно быть крайне внимательным - а вдруг придуманное вами название на другом языке звучит как враждебное слово. Этим вы можете нанести вред вашему делу. Во время придумывания нового названия для компании можно пользоваться некоторыми приемами.

1. Использование имени или фамилии. Широкой популярностью на сегодняшний день пользуется использование имени или фамилии создателя бизнеса (Неinz, Кraft).

2. Географические названия. Если в названии упоминается конкретная территория (город, область), то это в какой-то степени помешает расширению географического пространства.

3. Название, указывающее на род деятельности фирмы. Такие названия обычно тяжеловатые и длинные, потому и чаще всего вместо описательного названия используются его аббревиатура.

4. «Сборные» названия 

Подобные названия составляются при помощи комбинации разных слов, начальных букв нескольких слов или же частей слов. Этот вариант считается приемлемым для любого вида бизнеса.