Адмиралтейская верфь в направлении «Гражданского судостроения»

 

Работы «Адмиралтейской верфи» направлены  на проектирование, модернизацию и производство судов военного и гражданского назначения, имеющие различные виды.
«Адмиралтейские верфи» входит в состав ведущих судостроительных российских предприятий. Больше 2600 кораблей и судов сошло с его стапелей, а также более 300 ПЛ, в том числе и 41 с электрическими ядерными установками. Производственное оснащение и мощности верфи допускает постройку судов, которые отвечают международным стандартам.
В направлении «Гражданское судостроение» предприятием осуществляется строительство новейших танкеров для транспортировки нефти и нефтепродуктов, а также исключительных ледовых танкеров.

На данном предприятии так же отлажен серийный выпуск товаров для народного потребления – лодки со сварным алюминиевым корпусом.
В направлении «Военное судостроение» предприятием осуществляется модернизация и строительство глубоководных аппаратов и подводных неатомных лодок, производится постройка судов снабжения и спасательных судов.

Предприятие обладает всеми нужными мировыми сертификатами о системе управления качеством продукции, которая выпускается, что допускает выдачу гарантии наивысшего качества продукции – кораблей и судов.

Предприятие «Адмиралтейские верфи» планирует активно участвовать в развитии российского судостроения и в возрождении отечественной морской славы.

Историческая справка

На левом берегу Невы, возле исторического центра Петербурга раскинулось место одного из старейших судостроительных предприятий России – Адмиралтейская верфь. В 1704 году, через год после образования города, Петр 1 учредил новую верфь – Адмиралтейский Дом.
Больше 2000 судов и кораблей разного назначения и класса сошли за 3 века со стапелей Адмиралтейской верфи. И за все эти 3 века ее история едина с историей города.
Адмиралтейцами было изготовлено 5 стальных каркасов рубиновых пятиконечных звезд  специально для башен Московского Кремля, обилие конструкций из металла для московского метрополитена, тюбинги для ленинградского метро. Здесь же были созданы несущие конструкции для перронов вокзала города Москвы, предприятием было финансировано создание к  300-летию флота России памятника «Ника», что значительно определило лицо современного Петербурга.